Если Вам необходимо надуть шарики гелием или заказать доставку шаров по адресу обращайтесь в наши магазины розничной продажи шаров.
Надув и раздача шаров с логотипом.
В данной статье речь пойдет о правильной организации рекламной компании с помощью воздушных шариков с логотипом. Наша компания осуществляет полный комплекс услуг, от печати Вашего логотипа на шарах до доставки шаров в необходимое место и организации процесса их надува и раздачи. Мы также можем предложить Вам покупку или аренду оборудование для самостоятельного надува шаров.
Для начала определите печатный тираж необходимых шаров с логотипом, для этого проанализируйте примерное кол-во тех людей, для которых будут предназначены эти шары. Если раздача шаров будет происходить на выставке, то для минимального эффекта планируйте от 500 до 1000 шаров в день. Это также зависит от того, как будет происходить процесс раздачи, - это будут делать специальные промоутеры или Ваши люди непосредственно со стенда.
Если единоразово общее кол-во шаров не превышает 300 шт. , то их можно надуть самостоятельно с помощью специального ручного насоса или комрпессора , который можно взять у нас в аренду., правда для этого неопытному человеку может понадобиться несколько часов. Если в один день шаров нужно надувать больше, то однозначно лучше использовать специальный компрессор для надува шаров. Таким компрессором надуваются любое кол-во шаров, он работает от электросети 220Вольт и позволяет надувать более 1000 шаров в день. Комрессор для надува шариков имеет малые габариты и издает небольшой шум (что-то вроде небольшого пылесоса).
Можно также надувать шары гелием, тогда лучше обратиться за помощью к нам или если Вы находитесь в городе, где нет наших партнеров найти специалистов занимающихся оформлением шарами. У них наверняка найдется гелий. В крайнем случае мы можем выслать баллон с гелием к Вам в город фирмой перевозчиком.
Надув шаров гелием бесспорно интереснее, красивее и эффективней в качестве рекламоносителя. Во-первых по тому, что если Ваш потребитель получает шарик на выставке, то он просто привязывает его к сумке или пакету за ленточку и его руки при этом свободны. Шарик летает сам по себе делая Вам рекламу.
Шар надутый воздухом на палочку с насадкой необходимо держать в руках. Именно поэтому многие потребители отказываются брать такой шар у промоутера, ведь руки заняты другими рекламными материалами, которые уложены в пакеты.
Конечно надувая шары гелием Вы тратите гораздо больше денег, но тут уж Вам выбирать бюджет. Иногда без гелия не обойтись, в том случае если нужно чтобы шар летал. Однозначно одно - раздача шаров с логотипом несомненно сделает Вам рекламу. Почему? читайте здесь.